Каждый владелец веб-ресурса заинтересован в повышении интереса пользователей к его сайту, т.е. в его успешном продвижении.

     Seo-оптимизация сайта  – это система мер, которые направлены на повышение позиции ресурса при выдаче поисковых машин по определенным запросам. С одной стороны, это предмет для приложения сил профессиональных специалистов-оптимизаторов. С другой стороны, это одна из стратегий интернет-маркетинкга – занятие для профессионального маркетолога.

     В последние годы руководителям компаний и владельцам бизнесов стало понятно, что без эффективного представительства онлайн не обойтись. А эта эффективность, главным образом, зависит от рейтинга сайта, то есть от степени успешности его продвижения. В результате в информационном пространстве началась довольно острая конкуренция за первые места в выдаче поисковых систем. В этой конкуренции верх одерживает ресурс, продвигаемый лучшим оптимизатором. Можно сказать, что топ-выдача поисковых машин – это поле битвы сео-оптимизаторов.

     Если вас интересуют вопросы seo-оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах,   обращайтесь к специалистам «Веб-студии «Плюс». Вы получите профессиональную консультацию, которая поможет сделать правильный выбор в отношении стратегии развития вашего бизнеса в интернете, адекватного типа веб-ресурса, особенностей его действий в сети для увеличения притока клиентов.

     Оптимизация ресурсов проводится по двум направлениям: внутреннему и внешнему.    

     Внутренняя  - это оптимизация системы факторов, определяющихся содержанием самого сайта. К ним относятся контент (тексты, изображения, флэш анимация), исходящие ссылки, мета-тэги, расположение и плотность ключевых слов, HTML-код, время загрузки страницы и т.д.

     Внешняя заключается, главным образом, в привлечении ссылок (платных и бесплатных) на сайт с других веб-ресурсов. Увеличение ссылочной массы – один из способов повышения авторитетности сайта у поисковых машин.

     Обычно подобный процесс предполагает проведение следующих мероприятий:

  • Если работа проводится с уже имеющимся ресурсом, то сначала требуется его аудит, поисковый и маркетинговый. Он поможет определить степень эффективности сайта, выявить плюсы и минусы модульной структуры, системы управления контентом, дизайна и наметить пути оптимизации и продвижения.
  • Если создается новый или принято решение о трансформации уже действующего ресурса, то на каждый раздел и по каждой тематике создается семантическое ядро.
  • Производится оптимизация контента под выбранные запросы.
  • Для успешного продвижения сайта в поисковых системах проводится

анализ действий конкурентов, изучение посещаемости и аудитории сайта и т.д.

Методы продвижения довольно известны: грамотный копирайтинг, покупка ссылок на ссылочных биржах, продвижение через блоги, социальные сети, регистрация в каталогах, продвижение с помощью биржи статей и т.д.

     Таким образом, подобный процесс – это основной элемент в системе мер, направленных на привлечение клиентов в интернете. В этой связи для владельцев сайтов и руководителей компаний, имеющих свои веб-ресурсы, становится насущной необходимостью сотрудничество с профессиональными людьми, такими, например, как в «Веб-студии «Плюс». В противном случае вложения в создание ресурса могут оказаться недостаточно эффективными.