Наряду с продвижением сайта в поисковых системах задачи интенсификации продаж в интернете решаются с помощью медийной (баннерной) и контекстной   рекламы. В первой используется принцип соответствия рекламного материала контексту сайта или органической выдачи поисковых машин. Медийная часть реализуется с помощью продуманной системы размещения баннеров.

 

 Контекст направлен на увеличение непосредственных продаж за счет широкого охвата и тонкой настройки аудитории потенциальных клиентов. Она действует избирательно и преподносится посетителям страницы, интересы которых потенциально совпадают, либо перекликаются с рекламной темой. Этот промоушн дает быстрый и устойчивый эффект, но с точки зрения наших специалистов, он значительно эффективней в качестве одного из одновременно применяемых элементов рекламной стратегии, наряду с поисковым продвижением ресурса, и медийной рекламой. 

 Если вы решите размещать заказ на проведение рекламной компании у нас, то не ошибетесь в выборе. Чтобы контекстная реклама демонстрировалась только соответствующей целевой аудитории, наши специалисты предварительно изучают специфику бизнеса заказчика и тщательно подбирают анкоры, по которым впоследствии будет транслироваться рекламный контент.

  • Мы проведем подбор оптимальных поисковых запросов.
  • Поможем вам или составим самостоятельно адекватные рекламные объявления.
  • Обеспечим показ рекламы только по целевым запросам.
  • Гарантируем высокую степень таргетирования по значимым факторам.
  • Специалисты «Веб-студии «Плюс» осуществляют постоянный мониторинг хода процесса.
  • Мы отслеживаем динамику позиций объявлений, количество переходов, контролируем состояние счетов по каждому запросу
  • Поддерживаем оптимальное отношение числа кликов к количеству показов контента.

Мы проводим большую аналитическую работу и регулярно предоставляем своим клиентам статистическую отчетность и рекомендации по изменениям в ходе компании. Разрабатываем мероприятия по повышению конверсии.

Подчеркнем еще раз достоинства этого вида рекламы в интернете:

  • Контекст оперативно изготавливается и размещается и при этом экономичен.
  • Демонстрируется только целевой аудитории.
  • Заказчик оплачивает только реальные переходы на свой ресурс.
  • Рекламная составляющая органично вводится в поле зрения пользователя, не вызывая его раздражения.
  • Этот способ обеспечивает высокий уровень таргетинга.
  • Он быстро, сразу после публикации начинает давать эффект.

В целях получения синергетического эффекта, мы рекомендуем одновременно  применять медийную и контекстную часть. Они обеспечивает широкий охват аудитории и низкую стоимость контакта. К этому виду публикаций лояльно относятся пользователи сети. Размещение баннера на странице веб-ресурса позволяет привлечь и удерживать внимание посетителя не только его содержанием, но и художественной эстетикой изображения. В последнее время широкое распространение получает медийная реклама, использующая эффект флэш-анимации.