Бизнесменов не нужно убеждать в неизбежности освоения интернета. Более того, прежде чем вложить средства в организацию бизнеса, современные предприниматели стремятся обзавестись инструментом для работы в сети (главным образом, путем создания корпоративного ресурса). Все хорошо понимают, что выход в глобальную сеть – это выход на глобальный рынок. Мировая паутина по существу – это совокупность ресурсов и коммуникаций между ними. Таким образом, ваш сайт– это ваше представительство в интернете.
В соответствии с решаемыми задачами, объемом, схемой представления информации, выделяют такие основные типы, как визитки, представительские (визитки продвинутого уровня), корпоративные, каталог продукции, интернет-магазин, промосайт, тематический, тематический портал и некоторые другие. Какой из этих веб-ресурсов оптимален для вашего дела?
Если функциональные возможности тематического и представительского ресурсов или визитки узки для вас, а такой мощный интернет ресурс как тематический портал излишен, значит, следует рассмотреть возможность создания корпоративного ресурса.
Для высококвалифицированных сотрудников «Веб-студии «Плюс» это одно из основных направлений специализации наряду с другими работами.
В отличие от обычных страниц, создание корпоративного сайта дает возможность организовать несколько областей или зон пользования, которые предназначены для разных категорий клиентов. Как правило, ресурс корпорации включает открытую зону, вход в которую любого посетителя из интернета приветствуется, зону для внутреннего пользования, доступную для сотрудников, которые обладают паролем, и зону администрирования. Количество таких зон может быть различным. Оно определяется структурой компании и спецификой ее деятельности. Например, производственно-торговая фирма может иметь в составе своего ресурса модули с каталогами выпускаемой продукции, модули интернет магазина и управления им. Наши специалисты, разраатывая корпоративные варианты, таким образом, их структурируют, чтобы по мере необходимости можно было легко заменять или добавлять различные модули, трансформировать и наращивать возможности ресурса.
Кроме обычной для других типов функции представительства в интернете, корпоративный веб-сайт позволяет организовать и оптимизировать многие управленческие процессы внутри компании. Через веб-интерфейс осуществляются, например, администрирование и внутрикорпоративный документооборот. Данное качество особенно актуально для крупных компаний с разветвленной территориальной структурой. Указания и документы моментально, упорядоченно и без затрат достигают адресатов.
Разработка корпоративных моделей предусматривает еще одну важную и полезную особенность: возможность проводить различные коммерческие операции и повышение их эффективности. Например, торговля в интернете, работа с клиентами, поставщиками или дилерами. В таком случае предусматривается специальная область с определенным набором функций (отчетность, учет товаров, клиентов и т.д.)
Создание подобной модели работы предполагает весьма интенсивное программирование. Вполне может оказаться, что готовый «движок» (CMS, система управления контентом) не обеспечит все требующиеся от сайта функции. Разработка инетерсного ресурса хорошего уровня под силу только команде высококвалифицированных специалистов. Поэтому ждем вас в «Веб-студии «Плюс».