Если вы заказываете создание интернет ресурса в «Веб-студии «Плюс», то работа по внешней и внутренней оптимизации начинается уже на стадии собеседования, когда устанавливаются и фиксируются в техническом задании основные параметры веб-разработки.
Под этим понимают весь комплекс мер, с помощью которых ресурс станет не только интересным и полезным для пользователей, но и адекватным требованиям поисковых систем. По существу, это рукотворный процесс «примирения» поисковых машин с ресурсом, выделение его среди других, конкурирующих, для занятия первых позиций при выдаче на запрос.
Существуют так называемые черные, серые и белые, или вполне законные и корректные подходы методы подобного процесса. Специалистами нашей студии используются только белые, легальные методы, поэтому далее мы будем говорить только о них.
При белой оптимизации сайт априори считается полезным, содержащим уникальный контент. В этом случае процесс идет по двум направлениям: внутреннему и внешнему.
Внутренний процесс заключается в работе над структурированием, составлением главной страницы, мета-тегами, навигацией, картой сайта. Особое значение придается выделению семантического ядра и т д.
Важное место в системе мероприятий по внутренним процессам мы отводим анализу его структуры и, если требуется, ее изменению в уже готовом веб-ресурсе, для повышения удобства пользователя. Удобство пользования - это сегодня одно из решающих конкурентных преимуществ сайта. Мы должны сделать так, чтобы после посещения вашего веб-ресурса, пользователю не потребовалось и не захотелось бы переходить на конкурирующий.
Внутренний процесс требует серьезного отношения к прописыванию основных тэгов. При этом мы всегда помним, что титлы пишутся не для машин, а для людей. То же относится к тэгам заголовков.
Но самый главный аргумент для поисковой машины – это все-таки текст, наполнение сайта. Кроме оригинальности по смыслу и грамотности по написанию, важна его «заточенность» под определенные специалистами ключи. Правильное соотношение точного попадания ключа и отдельных слов можно определить только практическим путем. Опытность копирайтера в сео-оптимизации сайта здесь имеет решающее значение.
Не стоит пренебрегать вниманием к прописыванию параметров ALT для графики. Картинки тоже могут привлечь на сайт определенное количество посетителей.
Внешний процесс направлен на получение ссылок на ресурс с других (внешних). Если на ваш сайт ссылаются, значит он интересен и авторитет его растет, что отмечается поисковыми машинами. Естественно, что ссылки должны содержать ключевые фразы, по которым происходит оптимизация.
Внешняя оптимизация сайтов осуществляется различными мерами. Например, с помощью регистрации в обычных каталогах, которых, по некоторым оценкам, насчитывается до десяти тысяч, или в каталогах статей, куда можно отправить свой текст со ссылкой на оптимизируемый ресурс.
Можно размещать сообщения на бесплатных досках объявлений, в форумах, гостевых блогах, тематически близких к продвигаемому ресурсу, добавлять новости на специализированные новостные сайты, обмениваться ссылками с заинтересованными в этом администраторами других сайтов.
Для получения ссылочной массы полезно устраивать конкурсы с розыгрышем призов.
В конце концов, всегда есть возможность купить ссылку на специализированных биржах.
Однако, как считают специалисты «Веб-студии «Плюс», самый лучший способ внутреннего улучшения позиций, как впрочем, и внешнего – это уникальный, интересный и полезный для многих пользователей контент. Чем больше ценных статей, тем больше посетителей на сайте.